Больше всего Polaris хочет рассказать о совершенно новой «автоматической» коробке передач AutoDrive. Ну, на самом деле это не традиционная автоматическая коробка передач, а система с гидравлическим приводом с одним сцеплением Magneti Marelli, установленная на стандартной пятиступенчатой механической коробке передач. Это, конечно, дает потенциальным владельцам Slingshot возможность испытать трехколесный мир Slingshot под открытым небом, не имея ранее необходимых знаний о том, как управлять механической коробкой передач. Для замены стандартного рычага переключения передач в центре машины используются три кнопки, обозначенные R, N и D. Все просто.
Прежде чем я расскажу о мясе и картошке о том, на что похожа Slingshot SL, чтобы кататься по городу, или о том, как весело в горах, я хочу напомнить вам о том, что я сказал ранее: это будет перспектива для мотоциклистов до 2020 года. Полярис Рогатка SL. Я имею в виду, что этот обзор написан редактором Motorcycle.com, ориентированным на производительность .
Большинство мотоциклистов во всем мире придерживаются двухколесных машин на более высоком уровне, когда дело доходит до производительности. Мы хотим, чтобы тормоза были достаточно мощными, чтобы поставить на их нос в конце длинной прямой 200-сильные спортивные мотоциклы, и мы переключаемся, когда хотим переключиться, иногда ускоряемые нечетным быстрым движением. Я думаю, что я говорю, что если производитель дает нам спортивную вещь, у нас есть определенные ожидания. Вот так.
Во-первых, если вы покупаете Slingshot, чтобы получить удовольствие от быстрой езды на спортивном трехколесном велосипеде, сделайте себе одолжение и выберите руководство. Конечно, это означает, что вам также придется потратить дополнительные $ 4500 на покупку модели R, поскольку SL доступен только в автоматическом режиме.
Хотя я согласен с решением Майка Дафтери и Polaris предложить Slingshot с автоматической опцией, я сказал, что я не в восторге от Autodrive 2020 года, и это было бы несерьезно. Вокруг города сдвиги прерывистые, и в режиме «Рогатка» удерживающие механизмы коробки передач дольше только усугубляют проблему. К счастью, режим «Комфорт» переключается через коробку передач быстрее при более низких оборотах, что делает езду по городу немного более плавной, не совсем так, но каждая мелочь помогает.
Обзор Polaris Slingshot SLR 2018
Нет, по-настоящему
Я знаю. Я знаю! «Это не мотоцикл, бла, бла, бла». Можем ли мы пройти через это? Вы знаете , что это ? Веселье. Какой энтузиаст силовых видов спорта отказывается от возможности что-то испытать … интересно. Это не значит, что у Рогатки нет недостатков. Но в основном я научился получать удовольствие от времени, проведенного с 2020 Slingshot SL.
70% все новое!
Больше всего Polaris хочет рассказать о совершенно новой «автоматической» коробке передач AutoDrive. Ну, на самом деле это не традиционная автоматическая коробка передач, а система с гидравлическим приводом с одним сцеплением Magneti Marelli, установленная на стандартной пятиступенчатой механической коробке передач. Это, конечно, дает потенциальным владельцам Slingshot возможность испытать трехколесный мир Slingshot под открытым небом, не имея ранее необходимых знаний о том, как управлять механической коробкой передач. Для замены стандартного рычага переключения передач в центре машины используются три кнопки, обозначенные R, N и D. Все просто.
«Мы рады объявить о первой в мире автоматической трансмиссии Slingshot. Наша новая трансмиссия AutoDrive откроет двери для большего числа людей, чтобы выделиться, выделиться и перенести их опыт вождения на совершенно новый уровень », — сказал Майк Догерти, президент Polaris Slingshot.
Также главной особенностью моделей 2020 года, возможно, в большей степени среди энтузиастов, ориентированных на производительность, является полностью новый рядный четырехцилиндровый двигатель Prostar 2.0 L, выпускаемый Polaris. Эта силовая установка является первой в своем роде для Polaris, хотя компания уже довольно давно производит двигатели для своих квадроциклов и телевизоров, а также производство двигателей V-Twin для индийских мотоциклов.
Предполагается, что 2,0 л, обнаруженные в SL, производят 178 л.с. при 8500 об / мин (довольно высокий относительно четырехколесных приспособлений) и 120 фунт-фут крутящего момента при 5500 об / мин — дефицит в 46 фунт-фут из проверенной SLR-камеры SLR 2018 в августе 2017 года. Говорят, что модель R развивает мощность 203 л.с. при 8 250 об / мин и крутящий момент 144 фунт-фут при 6500 об / мин.
«Совершенно новый двигатель ProStar 2.0L обеспечивает большую мощность и больше удовольствия, в то время как полностью переработанная кабина и салон повышают общее впечатление как для водителя, так и для его пассажира», — говорит Догерти.
У меня нет опыта работы с Slingshot предыдущего поколения, кроме мимолетного взгляда на тот редкий случай, когда я видел его в дикой природе — это также мой первый практический опыт работы с кабиной. С учетом сказанного я обнаружил, что использую некоторые из обновлений 2020 года каждый раз, когда я водил машину.
Модернизированная внутренняя часть включает в себя новый ЖК-дисплей между аналоговыми спидометрами и тахометрами, который предлагает множество стандартной информации для прокрутки, например, счетчики пробега, характеристики топлива, напряжение, температура окружающей среды и двигателя, odo и т. Д. Установленный в центре 7-дюймовый Дисплей Ride Command будет выглядеть знакомым для тех, кто использовал дисплей на индийских туристических мотоциклах, и предоставляет огромное количество информации на пяти страницах. На двух страницах содержится информация о конкретном автомобиле и поездке (большая часть которой также отображается на ЖК-дисплее), в то время как на других трех страницах отображаются параметры телефона, подключенного через Bluetooth, музыка и (если имеется) навигация. Благодаря удобной резервной камере 7-дюймовый экран также отображает то, что находится позади вас, в обратном направлении. Довольно сложно увидеть, что стоит за вами, пока вы сидите в рогатке, так что это была полезная функция.
Что мне больше всего понравилось в новом интерьере, так это новый руль с плоским дном. Он не только меньше по размеру и имеет другую форму, но также имеет многофункциональные органы управления и встроенный круиз-контроль, который позволяет переключать экраны, менять музыку, устанавливать круиз и переключать режимы езды, не снимая рук с руля.
Повседневная рогатка
Прежде чем я расскажу о мясе и картошке о том, на что похожа Slingshot SL, чтобы кататься по городу, или о том, как весело в горах, я хочу напомнить вам о том, что я сказал ранее: это будет перспектива для мотоциклистов до 2020 года. Полярис Рогатка SL. Я имею в виду, что этот обзор написан редактором Motorcycle.com, ориентированным на производительность .
Большинство мотоциклистов во всем мире придерживаются двухколесных машин на более высоком уровне, когда дело доходит до производительности. Мы хотим, чтобы тормоза были достаточно мощными, чтобы поставить на их нос в конце длинной прямой 200-сильные спортивные мотоциклы, и мы переключаемся, когда хотим переключиться, иногда ускоряемые нечетным быстрым движением. Я думаю, что я говорю, что если производитель дает нам спортивную вещь, у нас есть определенные ожидания. Вот так.
Во-первых, если вы покупаете Slingshot, чтобы получить удовольствие от быстрой езды на спортивном трехколесном велосипеде, сделайте себе одолжение и выберите руководство. Конечно, это означает, что вам также придется потратить дополнительные $ 4500 на покупку модели R, поскольку SL доступен только в автоматическом режиме.
Хотя я согласен с решением Майка Дафтери и Polaris предложить Slingshot с автоматической опцией, я сказал, что я не в восторге от Autodrive 2020 года, и это было бы несерьезно. Вокруг города сдвиги прерывистые, и в режиме «Рогатка» удерживающие механизмы коробки передач дольше только усугубляют проблему. К счастью, режим «Комфорт» переключается через коробку передач быстрее при более низких оборотах, что делает езду по городу немного более плавной, не совсем так, но каждая мелочь помогает.
Когда вы хотите поехать на Рогатке немного быстрее, Autodrive действительно подведет вас. Переключения невероятно медленные, независимо от того, в каком режиме движения вы находитесь, и если переключить передачу на несколько ступеней, когда вы входите и выходите из узкого поворота, вы ждете, когда Autodrive наверстает упущенное далеко за вершиной. Новый мотор звучит великолепно, как и на оборотах, но автоматическая механическая коробка передач Autodrive (AMT) действительно высасывает спортивные ощущения из рогатки. Я надеюсь, что следующая итерация Autodrive будет идти с переключателями весла (которые фактически переключаются при нажатии на них). Тогда все счастливы. Ты можешь взять свой пирог и съесть его тоже.
Хотелось бы сказать, что на этом мои критические замечания о новом SL закончились, но и тормоза тоже подвели. Дело в умоляет гнать. Таким образом, он должен обладать тормозной способностью для быстрого замедления. Это не так. Полное отсутствие первоначального прикуса и силы торможения требует реальных усилий, чтобы толкнуть педаль тормоза дальше в половицу, чтобы остановить вещь, где вы хотите. Кажется немного непростительным иметь такую низкую эффективность торможения на такой легкой машине.
Как только вы привыкнете к тому, что вы просто в поездке, а трансмиссия лениво делает то, что она хочет, вы можете начать наслаждаться Slingshot SL. В итоге я оставил рогатку в комфортном режиме по всему городу, чтобы езда была спокойной. К сожалению, если вы вдруг захотите еще немного встать и повернуть за угол — или когда ваш коллега скажет вам зажечь заднюю шину для своих маленьких девочек — вы будете ждать дольше летаргической передачи, чтобы сделать это вещь. Если вы ожидаете, что вам нужна скорость, красная кнопка на руле позволяет переключаться между режимами езды на лету.
В течение первых нескольких дней с Рогаткой я был готов к ее возвращению. Только когда я провел день в горах, я научился получать от этого больше удовольствия. Все еще подведенный передачей, можно успеть развлечься, раскручивая ряд кривых в трехколесном велосипеде. Транспортное средство чувствует себя довольно устойчивым, проезжая через ряд кривых — даже когда все три шины начинают выть в знак протеста. Антипробуксовочная система и система контроля устойчивости автомобиля позволяют вам немного повеселиться, прежде чем прервать процесс. Вы, конечно, можете выключить этих нянь и обжарить свое единственное заднее колесо так, как вам хочется, с помощью выгорания и пончиков. Эта часть так же забавна, как и звучит.
В режиме «Рогатка» новый двигатель взволнованно набирает обороты и при этом выдает среднюю ноту выхлопа. Slingshot SL обладает достаточной мощностью, чтобы подниматься и уходить. Трудно сказать, что я в порядке с потерей 46 фунт-футов крутящего момента от любой предыдущей итерации транспортного средства, но с тем, как легко раскрутить заднюю шину, я не уверен, что пропущу это.
Когда я печатаю это с слегка обгоревшими руками — продукт постоянного кабриолета и моей бледности, машина грязно садится на мою дорогу. Опущенный выхлоп делает отличную работу, поднимая пыль, когда вы сидите в гравийной забастовке. Затем первый дождь, который у нас был за время, сделал свое дело еще хуже. Я бы предложил чехол или гараж, если вы можете.
Мой промышленный друг описал Рогатку как имеющую все недостатки автомобиля и все недостатки мотоцикла. Может быть, это немного грубо? Может быть. Если вы ищете интересную машину для павлина, то Slingshot вполне в этом хорош. Вы получите пристальный взгляд, сфотографироваться, задать вопросы и, как правило, быть в центре внимания, где бы вы ни брали эту вещь. Если вы хотите использовать потенциал производительности легкого, широкого и низкого шасси, а также нового двигателя с высокой скоростью вращения, выберите модель R в руководстве.
Могу ли я увидеть себя владеющим Slingshot SL? Точно нет. Было ли у меня немного удовольствия, когда я провела его в течение двух недель? Да, но я готов вернуть дорогу.
Я надеюсь, что Polaris продолжает продавать эти вещи, и что Autodrive приносит совершенно новый рой клиентов. Они говорят нам, что 75% клиентов Slingshot являются новичками в бренде, и что у его автоцикла самый высокий процент пользователей женского пола в продуктах Powerports для Polaris. На Autodrive AMT есть работа, которую нужно сделать. Мы будем держать пальцы скрещенными за веслами.
2020 Polaris Slingshot SL | |
+ Максимумы
|
— вздыхает
|
2020 POLARIS SLINGSHOT SL ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
MSRP | $ 26499 |
Тип двигателя | Prostar 2.0L 4-цилиндровый, DOHC, многопортовый с впрыском |
водоизмещение | 1997 г. |
Диаметр ствола х | 93 мм х 73,5 мм |
Коэффициент сжатия | 11.5: 1 |
Тип топлива | 91 октан или выше |
Лошадиных сил | 178 л.с. при 8500 об / мин (заявлено) |
крутящий момент | 120 Нм при 5500 об / мин (заявлено) |
Соотношение мощности к весу | 9,3 фунта / л.с. |
Rev Limit | 8500 об / мин |
Максимальная скорость | Ограничено до 125 миль в час |
Выбираемые режимы привода | стандарт |
Тип сцепления | Сухой, одинарный, с гидравлическим приводом |
Коэффициент конечной передачи | 1,771: 1 |
Тип последней передачи | Усиленный пояс из углеродного волокна, 36 мм х 147 т |
Тип передачи | Автоматическое ручное управление с гидравлическим приводом (AutoDrive) 5-ступенчатая синхронизация с реверсом |
Передаточные числа | 3,251: 1 (1-й) 1,955: 1 (2-й) 1,310: 1 (3-й) 1.000: 1 (4-й) 0,753: 1 (5-й) 3,180: 1 (реверс) |
Коэффициент конического привода | 2,824: 1 |
аккумулятор | 30AH, 12V, 400 CCA |
Рулевое управление | Реечный, чувствительный к переменной скорости электронный усилитель руля 2.0 |
Руль | Кожаное рулевое колесо с плоским дном, гладкая натуральная кожа, черная евро-строчка, встроенные элементы управления на рулевом колесе |
Повороты рулевого управления | 2,5 оборота |
Интегрированное управление рулевого колеса | стандарт |
Амортизатор | Пересмотренная двухтрубная газовая зарядка катушек |
Тип подвески | Независимый двойной рычаг с коваными алюминиевыми рукоятками |
Передние тормоза | Чугун с вентиляцией, диаметр 298 мм |
Задние тормоза | Чугун с вентиляцией, диаметр 298 мм |
ABS | стандарт |
ESC (электронный контроль стабильности) | стандарт |
Контроль тяги | стандарт |
Круиз-контроль | стандарт |
Передние колеса | 18 × 7,5, литой алюминий |
Размер передних шин | 225 / 45R18 |
Тип передних шин | Кенда SS-799 |
Заднее колесо | 20 × 9,0, литой алюминий |
Размер задних шин | 255 / 35R20 |
Тип задней шины | Кенда SS-799 |
Передние нижние акцентные фонари | Необязательный |
Передние верхние акцентные огни | СВЕТОДИОД |
Измерительные приборы | Датчик с двойной подсветкой со светодиодной подсветкой и настраиваемым ЖК-дисплеем |
Фара | LED High & Low Beam |
Индикатор света | СВЕТОДИОД |
Интерьерные светодиодные акцентные огни | Необязательный |
Фонарь освещения номерного знака | СВЕТОДИОД |
Хвост / стоп-сигнал | СВЕТОДИОД |
Поворотники | СВЕТОДИОД |
Вместимость топливных баков | 9,77 галлонов (37,1 л) |
колесная база | 105 дюймов (2667 мм) |
Дорожный просвет | 5,4 дюйма (137,3 мм) |
Общая высота автомобиля | 51,9 дюйма (1318 мм) |
Общая длина автомобиля | 149,6 дюйма (3800 мм) |
Общая ширина автомобиля | 77,9 дюйма (1,980 мм) |
Ширина дорожки | 69,1 дюйма (1755 мм) |
Снаряженная масса | 1659 фунтов (заявлено) |
Максимальный влажный вес | 1749 фунтов (заявлено) |
7-дюймовый дисплей команд езды | Поездка Command 2.0 |
Розетки | Два выхода 12 В постоянного тока |
аудио | Рокфорд Фосгейт 100 Вт |
Пошаговая навигация | Необязательный |
USB-порты | 2 |
Подключенные сервисы | Необязательный |
Зажигание | Бесконтактный ключ с бесключевым стартом |
Пассивная система безопасности | стандарт |
ветровое стекло | 7,5 дюйма Стандартная высота Очистить |
Цвета | Красная жемчужина, Синяя сталь |
Цвет отделки салона | Матовый турбо серебро |
Заводская гарантия | 2 года, неограниченное количество миль |