РЕКОМЕНДАЦИИ

Почему я люблю поворачивать мотоцикл вправо лучше, чем налево?

Уважаемый МО ,

Я провел пару часов в воскресенье утром, катаясь вокруг Ft. Аэропорт Лодердейл. Место пустынно, а дороги аэропорта имеют много кривых и перепадов высот по сравнению с остальной частью Южной Флориды. Без движения и без полицейских, это отличное время, чтобы быть мотоциклистом.

Когда я ехал, я заметил, что я постоянно наклоняюсь дальше на правых поворотах. Наклон вправо для меня совершенно другой, чем левый поворот. Я даже заметил, что мои правые боковые куриные полоски тоньше. Я правша.

Одно из возможных объяснений состоит в том, что помимо случайных поездок я уже 30 лет езжу в Южной Флориде. Единственные крутые повороты здесь — это пандусы входа и выхода, которые почти всегда являются правосторонними поворотами. Может дело в практике?

Мои вопросы:

Верно ли это смещение вправо / влево для большинства гонщиков?

Это как-то связано с правшей?

Помимо поездок по дорогам с поворотами чаще (здесь сложно это сделать), могу ли я что-нибудь сделать, чтобы «сбалансировать» свои навыки поворота?


Уважаемый мистер Мидранж,

Я думаю, что вы ответили на свой собственный вопрос, когда сказали, что в большинстве случаев вы поворачиваете направо, причем съезды с автострады являются вашей единственной реальной возможностью ориентироваться в предмете. Это вдвойне грустно, потому что вы, вероятно, упускаете великую радость от поворота налево, что большинство гонщиков предпочитают.

Боковое доминирование, или латерализм, — это то, что ученые изучили очень долго. Вы можете получить краткий обзор в Википедии , одно предложение которой гласит:  «Нередко люди, предпочитающие использовать правую руку (88,2% из нас), предпочитают использовать левую ногу, например, при использовании лопаты, удара по мячу, или педали управления ». 

Пару дней назад мы были на некоторых новых приключениях KTM на пожарных дорогах, и я снова заметил, что мне это нравится в обоих направлениях. Но поворот налево с задним выбросом немного вправо, всегда чувствовал себя более естественно, под контролем, и, следовательно, веселее для правшей. Слева (особенно на выходе) вы взвешиваете внешнюю ногу (правую), при этом левая нога готова сложить — вперед — при необходимости.

Легенда бездорожья и бывший управляющий магазином Cycle World Джимми Льюис соглашается: « Слева, как правило, легче, и из нашего обучения ( Школа верховой езды Джимми Льюиса ) мы видим, что наличие правой ноги (противовеса) на колышке возле педали тормоза причина. Заставляет гонщика чувствовать себя в большей безопасности или более уверенно. Если они начинают падать вправо, гонщики выставляют правую ногу и теряют замедляющий контроль над тормозом. Поворачивая налево, вы можете делать все, что хотите, левой ногой, не теряя при этом тормоз ».

 

Kick the can — одно из упражнений JL, которое показывает, как эффективно использовать задний тормоз для управления велосипедом.

Праворукие серферы и скейтбордисты катаются левой ногой вперед. Правша боксеры ведут слева. Я не могу вспомнить, всегда ли я сначала ступил левой ногой, прежде чем я был в армии, но я всегда делаю это сейчас. Это правда для всех правшей? 

Роберт Бухсбаум говорит, что мы, естественно, защищаем ту сторону, которую мы предпочитаем, и у нас есть страх перед тем, чтобы поставить эту сторону под угрозу, и именно поэтому большинству праворуких гонщиков удобнее поворачивать налево, а большему левши удобнее поворачивать направо. , Подождите, правда ли часть Б? 

Во всех цивилизованных странах, где мы едем по правой стороне дороги, обход левой кривой всегда предлагает большие линии обзора из-за большего радиуса наружного изгиба — и дает больше времени, чтобы увидеть цель всегда дает большая уверенность, независимо от вида спорта. Обходя правые повороты в горах, вы едете по более узкому радиусу, и вы всегда больше беспокоитесь о препятствиях, потому что они будут появляться более внезапно, а также потому, что камни и грязь с большей вероятностью окажутся в полосе движения ближе к рушащемуся склону горы. При быстрой езде по извилистым дорогам поворот налево менее напряженный.

На гоночной трассе у бывшего чемпиона Уиллоу-Спрингс, героя боевиков Sport Rider и главного инструктора в Мотоциклетной школе Кевина Шванца, Ланса Холста, есть теория: при повороте вправо, в правом повороте, ваше правое запястье в более неловкий угол, который затрудняет управление дросселем и тормозом. Поворот влево, когда правая рука находится сверху, а рука удобно лежит на бензобаке, облегчает точный контроль. 

 

Обратите внимание, как Golden Boy Troy настолько расслаблен, что, бездельничая с дроссельной рукой на резервуаре, он может легко заснуть. Вы также можете использовать задний тормоз у левшей — обычно это невозможно при полном наклоне вправо.

Говоря о чемпионах Уиллоу-Спрингс, Кертис Адамс повторил это девять раз — и это трек с тремя левыми и преимущественно очень быстрыми правами .

Кертис предпочитает права?

«Это никогда не имело значения для меня. Полагаю, мне повезло в том, что я чувствую себя уверенно при движении налево или направо !! ? ”

 

Кертис Адамс поворачивает направо, в Дейтоне, на Дейтоне, на пути к победе Pro Thunder 1998 года и чемпионату этого года.

Хммм, теперь, когда он поднял этот вопрос, я дважды сильно упал на выходе 2-го хода в Уиллоу, и один раз в поворот 8 (к счастью на SRX-6, так что не все так быстро)… все права . Так что, думаю, я скажу, что предпочитаю повернуть налево. (Отказ от ответственности: может быть больше сбоев, которые я отключил из памяти.)

С другой стороны, я разбил ZX-6R под дождем слева на трассе Каталонии (T7), но только потому, что чувствовал себя там более уверенно, чем в других поворотах. То же самое было верно спустя несколько лет, когда я разбил R1 в T2 на той же трассе, еще один ушел, потому что я также внезапно пришел в себя со всей уверенностью: заводской гонщик Yamaha был впереди меня, а Rich Oliver был позади меня ; Конечно, это безопасная скорость для всех нас троих на одном велосипеде и шинах? Аааа нет (Это были дни до TC, и мое внутреннее программное обеспечение было менее точно откалибровано, чем у двух других гонщиков.)

Боб Грегор, ветеран-механик из Лос-Анджелеса и коллега Раскин Хай, говорит, что «мне всегда было намного легче уехать», и мы должны дать Бобу последнее слово: «После многих лет глядя на все разбитые велосипеды, которые попадают в магазины после разлива, две трети времени он находится с правой стороны ».

В большинстве случаев лучше повернуть налево.

 

N

Почему я люблю поворачивать мотоцикл вправо лучше, чем налево?

Уважаемый МО ,

Я провел пару часов в воскресенье утром, катаясь вокруг Ft. Аэропорт Лодердейл. Место пустынно, а дороги аэропорта имеют много кривых и перепадов высот по сравнению с остальной частью Южной Флориды. Без движения и без полицейских, это отличное время, чтобы быть мотоциклистом.

Когда я ехал, я заметил, что я постоянно наклоняюсь дальше на правых поворотах. Наклон вправо для меня совершенно другой, чем левый поворот. Я даже заметил, что мои правые боковые куриные полоски тоньше. Я правша.

Одно из возможных объяснений состоит в том, что помимо случайных поездок я уже 30 лет езжу в Южной Флориде. Единственные крутые повороты здесь — это пандусы входа и выхода, которые почти всегда являются правосторонними поворотами. Может дело в практике?

Мои вопросы:

Верно ли это смещение вправо / влево для большинства гонщиков?

Это как-то связано с правшей?

Помимо поездок по дорогам с поворотами чаще (здесь сложно это сделать), могу ли я что-нибудь сделать, чтобы «сбалансировать» свои навыки поворота?


Уважаемый мистер Мидранж,

Я думаю, что вы ответили на свой собственный вопрос, когда сказали, что в большинстве случаев вы поворачиваете направо, причем съезды с автострады являются вашей единственной реальной возможностью ориентироваться в предмете. Это вдвойне грустно, потому что вы, вероятно, упускаете великую радость от поворота налево, что большинство гонщиков предпочитают.

Боковое доминирование, или латерализм, — это то, что ученые изучили очень долго. Вы можете получить краткий обзор в Википедии , одно предложение которой гласит:  «Нередко люди, предпочитающие использовать правую руку (88,2% из нас), предпочитают использовать левую ногу, например, при использовании лопаты, удара по мячу, или педали управления ». 

Пару дней назад мы были на некоторых новых приключениях KTM на пожарных дорогах, и я снова заметил, что мне это нравится в обоих направлениях. Но поворот налево с задним выбросом немного вправо, всегда чувствовал себя более естественно, под контролем, и, следовательно, веселее для правшей. Слева (особенно на выходе) вы взвешиваете внешнюю ногу (правую), при этом левая нога готова сложить — вперед — при необходимости.

Легенда бездорожья и бывший управляющий магазином Cycle World Джимми Льюис соглашается: « Слева, как правило, легче, и из нашего обучения ( Школа верховой езды Джимми Льюиса ) мы видим, что наличие правой ноги (противовеса) на колышке возле педали тормоза причина. Заставляет гонщика чувствовать себя в большей безопасности или более уверенно. Если они начинают падать вправо, гонщики выставляют правую ногу и теряют замедляющий контроль над тормозом. Поворачивая налево, вы можете делать все, что хотите, левой ногой, не теряя при этом тормоз ».

Kick the can — одно из упражнений JL, которое показывает, как эффективно использовать задний тормоз для управления велосипедом.

Праворукие серферы и скейтбордисты катаются левой ногой вперед. Правша боксеры ведут слева. Я не могу вспомнить, всегда ли я сначала ступил левой ногой, прежде чем я был в армии, но я всегда делаю это сейчас. Это правда для всех правшей? 

Роберт Бухсбаум говорит, что мы, естественно, защищаем ту сторону, которую мы предпочитаем, и у нас есть страх перед тем, чтобы поставить эту сторону под угрозу, и именно поэтому большинству праворуких гонщиков удобнее поворачивать налево, а большему левши удобнее поворачивать направо. , Подождите, правда ли часть Б? 

Во всех цивилизованных странах, где мы едем по правой стороне дороги, обход левой кривой всегда предлагает большие линии обзора из-за большего радиуса наружного изгиба — и дает больше времени, чтобы увидеть цель всегда дает большая уверенность, независимо от вида спорта. Обходя правые повороты в горах, вы едете по более узкому радиусу, и вы всегда больше беспокоитесь о препятствиях, потому что они будут появляться более внезапно, а также потому, что камни и грязь с большей вероятностью окажутся в полосе движения ближе к рушащемуся склону горы. При быстрой езде по извилистым дорогам поворот налево менее напряженный.

На гоночной трассе у бывшего чемпиона Уиллоу-Спрингс, героя боевиков Sport Rider и главного инструктора в Мотоциклетной школе Кевина Шванца, Ланса Холста, есть теория: при повороте вправо, в правом повороте, ваше правое запястье в более неловкий угол, который затрудняет управление дросселем и тормозом. Поворот влево, когда правая рука находится сверху, а рука удобно лежит на бензобаке, облегчает точный контроль. 

Обратите внимание, как Golden Boy Troy настолько расслаблен, что, бездельничая с дроссельной рукой на резервуаре, он может легко заснуть. Вы также можете использовать задний тормоз у левшей — обычно это невозможно при полном наклоне вправо.

Говоря о чемпионах Уиллоу-Спрингс, Кертис Адамс повторил это девять раз — и это трек с тремя левыми и преимущественно очень быстрыми правами .

Кертис предпочитает права?

«Это никогда не имело значения для меня. Полагаю, мне повезло в том, что я чувствую себя уверенно при движении налево или направо !! ? ”

Кертис Адамс поворачивает направо, в Дейтоне, на Дейтоне, на пути к победе Pro Thunder 1998 года и чемпионату этого года.

Хммм, теперь, когда он поднял этот вопрос, я дважды сильно упал на выходе 2-го хода в Уиллоу, и один раз в поворот 8 (к счастью на SRX-6, так что не все так быстро)… все права . Так что, думаю, я скажу, что предпочитаю повернуть налево. (Отказ от ответственности: может быть больше сбоев, которые я отключил из памяти.)

С другой стороны, я разбил ZX-6R под дождем слева на трассе Каталонии (T7), но только потому, что чувствовал себя там более уверенно, чем в других поворотах. То же самое было верно спустя несколько лет, когда я разбил R1 в T2 на той же трассе, еще один ушел, потому что я также внезапно пришел в себя со всей уверенностью: заводской гонщик Yamaha был впереди меня, а Rich Oliver был позади меня ; Конечно, это безопасная скорость для всех нас троих на одном велосипеде и шинах? Аааа нет (Это были дни до TC, и мое внутреннее программное обеспечение было менее точно откалибровано, чем у двух других гонщиков.)

Боб Грегор, ветеран-механик из Лос-Анджелеса и коллега Раскин Хай, говорит, что «мне всегда было намного легче уехать», и мы должны дать Бобу последнее слово: «После многих лет глядя на все разбитые велосипеды, которые попадают в магазины после разлива, две трети времени он находится с правой стороны ».

В большинстве случаев лучше повернуть налево.

Девять левых и четыре человека должны выправить вас, как те патчи, которые мы носили, чтобы вылечить «ленивый глаз».

Как стать лучше на левом фланге? Флорида Trackdays выглядит так, как будто он проходит на гоночной трассе Хомстед, в 63,5 милях к югу от Ft. Лодердейл.

Они также проходят гоночную трассу Palm Beach Raceway в 65 милях к северу и трассу Jennings GP в 11 милях к северо-западу. Или всегда есть ровный путь. Там должна быть хорошая причина , почему эти парни только пойти налево. Удачи!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *