И поскольку празднование пяти дней запомнилось большими персонажами и большими машинами, была также одна очень маленькая машина, которая сыграла огромную роль в Британии и ее союзниках, выиграв войну; Королевская Энфилдская летающая Блоха, как стало известно…
Мотоцикл помогает мобилизовать войска
На момент начала войны в 1939 году у Великобритании не было Воздушно-десантных войск. Но, под впечатлением немецких десантников, Fallschirmjäger, Черчилль приказал сформировать 5-тысячный парашютный и гильдер-Борн корпус в июне 1940 года.
Незадолго до Второй мировой войны нацисты навалились на голландского дистрибьютора DKW Stovkis & Sonen, требуя, чтобы компания уволила своих еврейских директоров или потеряла право продавать немецкий велосипед. Вместо того, чтобы поддаться, фирма взяла RT100 в Royal Enfield в Великобритании, которая реверсивно спроектировала велосипед и выпустила аналогичную машину, модель RE, с более крупным, 125cc двигателем.
После оценки прототипов (на фото) Военное министерство разместило заказ на 4000 моделей Royal Enfield WD/RE. Компактный размер велосипеда, легкость и способность сбрасываться с самолета вскоре заработали ему прозвище «Летающая Блоха».
Колыбель закрывает смелый план
Чтобы защитить велосипед от потери устойчивости под воздействием парашютной посадки, трубчатые стальные люльки были испытаны армией и построены Royal Enfield. Модификации были внесены и в сам мотоцикл.
Руль повернулся, чтобы поместиться в люльку, а стартер и подставки для ног были заменены складными предметами. Высота сиденья была повышена, а расширительная камера добавлена для глушения выхлопа для скрытности в тылу врага, в то время как запасный карбюратор Amal был заменен на блок Villiers с большим воздушным фильтром.
‘Феноменальное оборудование’
«Летающая Блоха была феноменальным предметом оборудования, разработанным в очень короткие сроки и адаптированным для использования в воздухе», — сказал куратор Музея авиации Джон Бейкер. «Это хороший пример того, как промышленность выходит на первый план в условиях военного времени.»
Хардвик-Холл в Дербишире стал элитным тренировочным лагерем нового полка. Здесь тысячи добровольцев из разных армейских частей по всей стране были превращены в десантников: молодой солдат, прошедший базовую пара-подготовку, был шотландцем Джеффом Паттинсоном из Королевского бронетанкового корпуса, который ответил на уведомление с просьбой о добровольцах для нового полка.
«Я хотел быть с Королевскими ВВС, но не смог попасть туда, поэтому я подумал, что следующим лучшим вариантом будет парашютный спорт», — сказал Джефф. -Я хотел подняться в воздух.»
Новобранцы ‘звонят в колокол’
Успешные новобранцы были вознаграждены 50-мильным скоростным маршем от Хардвик-Холла до Raf Ringway (теперь аэропорт Манчестера) для парашютной подготовки. Здесь они научились прыгать с устаревших бомбардировщиков RAF, таких как Whitley и Albermarle, через грубую дыру в полу. Но отверстие было недостаточно большим для более высоких рекрутов, которые обычно бодались головой о край на выходе, несчастье, известное как «звон колокола».